Программа лояльности
1. Каждый гость может стать участником программы лояльности, установив приложение Bona People Group и заполнив online анкету. Установка приложения и заполнение анкеты является обязательным для вступления в программу лояльности.
2. Идентификация гостя осуществляется путем сканирования уникального динамического QR кода, присваиваемого каждому гостю-участнику программы лояльности на данный момент времени.
3. При вступлении участник получает кэшбэк бонусами на свой бонусный счет в размере 7% или 10% от фактически оплаченной деньгами стоимости блюда (за каждой позицией в меню закреплен свой размер кэшбэка) во всех ресторанах Bona People Group: BONA CAPONA, MZE, MUST, СКЛАД 22 (за исключением отдельных позиций и категорий меню, указанных ниже).
4. Повышение размера процента кэшбэка в диапазоне с 10% до 20% происходит поэтапно: кэшбэк увеличивается на 1%, за каждые потраченные 10.000 рублей (в ресторанах и доставке Bona People Group). Увеличенный таким образом кэшбэк, применяется к тем позициям меню, которые имеют базовый кэшбэк в размере 10%, на остальные позиции в меню кэшбэк не растет.
5. Начисление бонусов на завтраки и ланчи (включая, напитки из меню данных категорий / предложений), происходит в размере 5% (пять);
6. Начисление бонусов на меню “Япония”, происходит в размере 5% (пять);
7. Начисление бонусов на меню “Банкетное”, меню “Наборы” и “Акционные предложения” не происходит, 0% (ноль);
8. Начисление бонусов на меню “Бар” (все виды барного меню), происходит в размере 7% (Семь);
9. Начисление бонусов на “День Рождения”, происходит в размере 30%, на позиции из всех меню (кроме аукционных блюд, меню завтраков и обедов). Срок действия повышенного начисления бонусов ограничен: 5 дней до и 5 дней после дня рождения участника программы лояльности, а также в сам день рождения. Бронирование визита гостя для празднования “Дня Рождения”, происходит заранее, в указанный период действия повышенного начисления бонусов.
10. После каждой транзакции гость получает push-уведомление с информацией о балансе на своем бонусном счете (при условии скачанного приложения)
11. Начисление кэшбэк на счет гостя производятся при оплате счета в ресторане, оплате доставки и банкетов (на меню кухни).
12. Бонусы начисляются на персональный счет после совершения заказа доставки или оплаты счета в ресторане, в соответствии с текущим бонусными уровнем. На самовывоз заказа из ресторана действует повышенный бонус 25%.
13. Бонусными баллами можно оплатить: доставка, самовывоз, банкет (рестораны MUST, MZE, СКЛАД 22), счет в ресторане (рестораны MUST, MZE, СКЛАД 22), кроме билетов на концерты и специальные мероприятия, а также заказы доставки посредством сторонних сайтов (яндекс еда, delivery club и др).
14. Бонусными баллами может быть оплачена как часть суммы счета, так и вся сумма полностью при условии наличия достаточного количества бонусных баллов на счете, до 100% счета в ресторане или банкета, и самовывоз 50% заказы доставки.
15. Бонусы не начисляются: на действующие специальные предложения, скидки.
16. Скидки и бонусы не суммируются.
17. Бонусные баллы, не используемые более 6 месяцев, сгорают, таким образом, если бонусы начислены на баланс более 6 месяцев и не использованы за данное время, то бонусы сгорают.
18. Обслуживание бонусной карты является бесплатным.
19. Карта является персонализированной и не может быть передана в пользование третьим лицам.
20. BPG оставляет за собой право менять условия программы лояльности в одностороннем порядке.
21. Бонусы системы лояльности являются внутренней валютой компании и не конвертируются в иные валюты.
22. Бонусные баллы являются собственностью BPG
23. Электронная карта является собственностью BPG
24. На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна карта.
25. Идентификация гостя в службе доставки осуществляется по его номеру телефона, привязанному к бонусной карте.
26. Начисление бонусов осуществляется на основное меню и не распространяется на сезонные и специальные предложения.
27. Заказы доставки, включая самовывоз, могут быть оплачены бонусными баллами, но не более 50%.