Приём заказов с 11:00 до 22:45
+ 7 (812) 665-70-70

Программа лояльности



1. Каждый гость может стать участником программы лояльности, установив приложение Bona People Group и заполнив online анкету. Установка приложения и заполнение анкеты является обязательным для вступления в программу лояльности.

2. Идентификация гостя осуществляется путем сканирования уникального динамического QR кода, присваиваемого каждому гостю-участнику программы лояльности на данный момент времени.

3. При вступлении участник получает кешбэк бонусами на свой бонусный счет в размере 7% от фактически оплаченной деньгами стоимости блюда во всех ресторанах Bona People Group: BONA CAPONA, BONA, MZE, MUST, СКЛАД 22 (за исключением отдельных позиций и категорий меню, указанных ниже).

4. Повышение размера процента кешбэка в диапазоне с 10% до 20% происходит поэтапно:
• для перехода на уровень 2 и кешбэк 10% необходимо в течение 6 месяцев совершить 7 заказов в доставке или в ресторане;
• для перехода на уровень 3 и кешбэк 15% необходимо в течение 6 месяцев совершить 12 заказов в доставке или в ресторане;
• для перехода на уровень 4 и кешбэк 20% необходимо в течение 6 месяцев совершить 20 заказов в доставке или в ресторане;

5. 1 бонусный балл = 1 бонусный рубль

6. Минимальная сумма заказа для зачета «покупки» в ресторане - 500 руб. после вычета всех скидок. Минимальная сумма заказа для зачета «покупки» в Доставке - 1400 руб.

7. Бонусы начисляются на все покупки вне зависимости от суммы покупки. То есть, если гость совершил покупку в ресторане на 300 руб., счетчик покупок не увеличится, но бонусы будут начислены.

8. 1 и 2 уровни не обнуляются.

9. Если в течение 6 мес на 3 уровне совершено менее 7 заказов в ресторане или в доставке, гость возвращается на 2 уровень и кэшбэк 10%.

10. Если в течение 6 мес на 4 уровне совершено менее 14 заказов в ресторане или в доставке, гость возвращается на 2 уровень и кэшбэк 10%.

11. Срок жизни бонусов: 6 месяцев на всех уровнях.

12. Начисление бонусов на “День Рождения”, происходит в размере 30%, на позиции из всех меню (кроме акционных блюд), в том числе на банкетное предложение. Срок действия повышенного начисления бонусов ограничен: 5 дней до и 5 дней после дня рождения участника программы лояльности, а также в сам день рождения. Бронирование визита гостя для празднования “Дня Рождения”, происходит заранее, в указанный период действия повышенного начисления бонусов.

13. За банкеты начисляются дополнительные “покупки” для прогресса. Например, за каждые 5000 руб. начисляется 3 покупки.

14. После каждой транзакции гость получает push-уведомление с информацией о балансе на своем бонусном счете (при условии скачанного приложения)

15. Начисление кэшбэк на счет гостя производятся при оплате счета в ресторане, оплате доставки, самовывозе и банкетов.

16. Бонусы начисляются на персональный счет после совершения заказа доставки или оплаты счета в ресторане, в соответствии с текущим бонусными уровнем.

17. Бонусными баллами можно оплатить: доставка, самовывоз, банкет (рестораны MUST, BONA CAPONA, BONA, MZE, СКЛАД 22), счет в ресторане (рестораны MUST, BONA CAPONA, BONA, MZE, СКЛАД 22), кроме билетов на концерты и специальные мероприятия, а также заказы доставки посредством сторонних сайтов (Яндекс Еда, Delivery market и др).

18. Бонусными баллами может быть оплачено до 50% счета в ресторане, доставке, при самовывозе или оплате банкета.

19. Бонусы не начисляются: на действующие специальные предложения (Комбо и Сеты). Скидки и бонусы не суммируются

20. Обслуживание бонусной карты является бесплатным.

21. Карта является персонализированной и не может быть передана в пользование третьим лицам.

22. BPG оставляет за собой право менять условия программы лояльности в одностороннем порядке.

23. Бонусы системы лояльности являются внутренней валютой компании и не конвертируются в иные валюты.

24. Бонусные баллы являются собственностью BPG

25. Электронная карта является собственностью BPG

26. На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна карта.

27. Идентификация гостя в службе доставки осуществляется по его номеру телефона, привязанному к бонусной карте.

28. Начисление бонусов осуществляется на основное меню и не распространяется на сезонные и специальные предложения.

29. Правила действительны с 10 октября 2023 г.