int(1)
NULL
сайт ресторанов
+ 7 (812) 665-70-70
Приём заказов с 11:00 до 22:45
Корзина: 0 блюд
Минимальная сумма заказа 900 Р
В связи с техническими проблемами колл-центр не работает, принимаем заказы только через сайт. Извините за доставленые неудобства.

Программа лояльности



1. Каждый гость может стать участником программы лояльности, установив приложение Bona People Group и заполнив online анкету. Установка приложения и заполнение анкеты является обязательным для вступления в программу лояльности.

2. Идентификация гостя осуществляется путем сканирования уникального динамического QR кода, присваиваемого каждому гостю-участнику программы лояльности на данный момент времени.

3. При вступлении участник получает кешбэк бонусами на свой бонусный счет в размере 7% от фактически оплаченной деньгами стоимости блюда во всех ресторанах Bona People Group: BONA CAPONA, BONA, MZE, MUST, СКЛАД 22 (за исключением отдельных позиций и категорий меню, указанных ниже).

4. Повышение размера процента кешбэка в диапазоне с 10% до 20% происходит поэтапно:
• для перехода на уровень 2 и кешбэк 10% необходимо в течение 6 месяцев совершить 7 заказов в доставке или в ресторане;
• для перехода на уровень 3 и кешбэк 15% необходимо в течение 6 месяцев совершить 12 заказов в доставке или в ресторане;
• для перехода на уровень 4 и кешбэк 20% необходимо в течение 6 месяцев совершить 20 заказов в доставке или в ресторане;

5. 1 бонусный балл = 1 бонусный рубль

6. Минимальная сумма заказа для зачета «покупки» - 500 руб. после вычета всех скидок.

7. Бонусы начисляются на все покупки вне зависимости от суммы покупки. То есть, если гость совершил покупку на 300 руб., счетчик покупок не увеличится, но бонусы будут начислены.

8. 1 и 2 уровни не обнуляются.

9. Если в течение 6 мес на 3 уровне совершено менее 7 заказов в ресторане или в доставке, гость возвращается на 2 уровень и кэшбэк 10%.

10. Если в течение 6 мес на 4 уровне совершено менее 14 заказов в ресторане или в доставке, гость возвращается на 2 уровень и кэшбэк 10%.

11. Срок жизни бонусов: 6 месяцев на всех уровнях.

12. Начисление бонусов на “День Рождения”, происходит в размере 30%, на позиции из всех меню (кроме акционных блюд), в том числе на банкетное предложение. Срок действия повышенного начисления бонусов ограничен: 5 дней до и 5 дней после дня рождения участника программы лояльности, а также в сам день рождения. Бронирование визита гостя для празднования “Дня Рождения”, происходит заранее, в указанный период действия повышенного начисления бонусов.

13. За банкеты начисляются дополнительные “покупки” для прогресса. Например, за каждые 5000 руб. начисляется 3 покупки.

14. После каждой транзакции гость получает push-уведомление с информацией о балансе на своем бонусном счете (при условии скачанного приложения)

15. Начисление кэшбэк на счет гостя производятся при оплате счета в ресторане, оплате доставки, самовывозе и банкетов.

16. Бонусы начисляются на персональный счет после совершения заказа доставки или оплаты счета в ресторане, в соответствии с текущим бонусными уровнем.

17. Бонусными баллами можно оплатить: доставка, самовывоз, банкет (рестораны MUST, BONA CAPONA, BONA, MZE, СКЛАД 22), счет в ресторане (рестораны MUST, BONA CAPONA, BONA, MZE, СКЛАД 22), кроме билетов на концерты и специальные мероприятия, а также заказы доставки посредством сторонних сайтов (Яндекс Еда, Delivery market и др).

18. Бонусными баллами может быть оплачено до 50% счета в ресторане, доставке, при самовывозе или оплате банкета.

19. Бонусы не начисляются: на действующие специальные предложения, скидки. Скидки и бонусы не суммируются.

20. Обслуживание бонусной карты является бесплатным.

21. Карта является персонализированной и не может быть передана в пользование третьим лицам.

22. BPG оставляет за собой право менять условия программы лояльности в одностороннем порядке.

23. Бонусы системы лояльности являются внутренней валютой компании и не конвертируются в иные валюты.

24. Бонусные баллы являются собственностью BPG

25. Электронная карта является собственностью BPG

26. На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна карта.

27. Идентификация гостя в службе доставки осуществляется по его номеру телефона, привязанному к бонусной карте.

28. Начисление бонусов осуществляется на основное меню и не распространяется на сезонные и специальные предложения.

29. Правила действительны с 10 октября 2023 г.

Мы в соц.сетях:

Ищите публикации о нас по хештегу
#впечатляющаядоставка