акция

Условия участия в бонусной системе BONA PEOPLE GROUP
Условия участия в бонусной системе BONA PEOPLE GROUP
В любимые рестораны со вкусом и выгодой!
- Каждый гость может стать участником программы лояльности, установив приложение Bona People Group и заполнив online анкету. Установка приложения и заполнение анкеты является обязательным для вступления в программу лояльности.
- Идентификация гостя осуществляется путем сканирования уникального динамического QR кода, присваиваемого каждому гостю-участнику программы лояльности на данный момент времени
- При вступлении участник получает кэшбэк в размере 10% от суммы счета во всех ресторанах Bona People Group: BONA CAPONA, MZE, MUST, СКЛАД 22
- Повышение размера процента cash-back в диапазоне с 10% до 20% происходит поэтапно: cash-back увеличивается на 1%, за каждые потраченные 10.000 рублей.
- Праздничный кэшбэк: в честь дня рождения увеличиваем кэшбэк до 30% на еду и 40% на бутылочный алкоголь, вне зависимости от текущего статуса. Предложение действительно в течение 7 дней до и 7 дней после дня рождения. Предложение распространяется на компании до 10 человек, при заказе блюд из основного меню ресторана.
- После каждой транзакции гость получает push-уведомление с информацией о балансе на своем бонусном счете (при условии скачанного приложения)
- Начисление кэшбэк на счет гостя производятся при оплате счета в ресторане, оплате доставки и банкетов (на меню кухни)
- Бонусы начисляются на персональный счет после совершения заказа доставки или оплаты счета в ресторане, в соответствии с текущим бонусными уровнем. На самовывоз заказа из ресторана действует повышенный бонус 25%.
- Бонусными баллами можно оплатить: доставка, самовывоз, банкет (рестораны MUST, MZE, СКЛАД 22), счет в ресторане (рестораны MUST, MZE, СКЛАД 22), кроме билетов на концерты и специальные мероприятия, а также заказы доставки посредством сторонних сайтов (яндекс еда, delivery club и др).
- Бонусными баллами может быть оплачена как часть суммы счета, так и вся сумма полностью при условии наличия достаточного количества бонусных баллов на счёте, до 100% счета в ресторане или банкета, и самовывоз 50% заказы доставки.
- Бонусы не начисляются: на действующие специальные предложения, скидки.
- Скидки и бонусы не суммируются.
- Бонусные баллы не используемые более 6 месяцев сгорают, таким образом, если бонусы начислены на баланс более 6 месяцев и не использованы за данное время, то бонусы сгорают.
- Обслуживание бонусной карты является бесплатным.
- Карта является персонализированной и не может быть передана в пользование третьим лицам.
- BPG оставляет за собой право менять условия программы лояльности в одностороннем порядке.
- Бонусы системы лояльности являются внутренней валютой компании и не конвертируются в иные валюты.
- Бонусные баллы являются собственностью BPG
- Электронная карта является собственностью BPG
- На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна карта.
- Идентификация гостя в службе доставки осуществляется по его номеру телефона, привязанному к бонусной карте.
- Начисление бонусов осуществляется на основное меню и не распространяется на сезонные и специальные предложения.
- Заказы доставки, включая самовывоз, могут быть оплачены бонусными баллами, но не более 50% счета.